Бренд VOLCOM впервые официально в Беларуси
Друзья, у нас для вас отличная новость!
Представляем вашему вниманию впервые официально в Беларуси VOLCOM! С этого года мы получили эксклюзивное дистрибьюторство с прямыми поставками бренда, с которым многие из вас уже давно могут быть знакомы.

Основанный на юге Калифорнии в 1991 году, VOLCOM является одним из мировых премиальных брендов на рынке экшн спорта и лайфстайла.
Бренд VOLCOM был основан Ричардом Вулкоттом и Такером Холлом. Катаясь на сноуборде у озера Тахо в начале 90-х, они решили создать компанию по производству одежды для любимых видов спорта. Друзья придерживались философии того времени: «Молодежь против истеблишмента». Когда движение началось в 90-е годы, серфинг, скейтбординг и сноубординг не были основными занятиями, а скорее считались подпольными. Волком смог объединить все это в одну движущую силу. Благодаря кино, фотографиям, музыке и искусству их история прекрасно сохранилась, при этом бренд и сейчас продолжает эволюционировать.
Любовь к снегу
В 1991 году Ричард и Такер отправились в путешествие на сноуборде. Холл только что потерял работу, но был полон решимости насладиться поездкой на озеро Тахо, которую он совершал каждый год. Друзья добрались до места, поражаясь качеству снега. Когда Ричарда вызвали на работу, он наврал, что Тахо завалило, чтобы продолжить кататься по невероятным склонам. Это был первый раз, когда друзья испытали снег такого качества. Они стали зависимыми от этой красоты и тогда же решили основать компанию по производству одежды. По приезду Вулкотт бросил работу. Отец дал ему 5000 долларов, и друзья начали делать футболки. Поначалу они продавали одежду только для того, чтобы финансировать свою любовь к сноубордингу. Оба использовали любую возможность, чтобы отправиться на поиски приключений и найти новые места для катания. Однако бизнес параллельно развивался и вполне успешно.
«В то время наш проект был воспринят как новый подход. Сноубординг объединялся с серфингом и скейтбордингом. Это было захватывающее движение, происходящее в Южной Калифорнии, и мы застряли в середине этого, — вспоминал Ричард, — кроме того, я мог видеть, что ритейлеры тоже начали использовать эту новую энергию. Это была просто естественная часть нашего образа жизни … поэтому мы пошли на это»
Молодежь против истеблишмента
Бизнес продолжал быстро расти в течение следующих четырех лет. Идея «Молодежь против истеблишмента» была создана для поддержки творческого мышления. Тогда на сноуборд и скейтборд смотрели свысока, а в США царили беспорядки, связанные с началом войны в Персидском заливе. Перемены витали в воздухе, и Вольком был семьей из людей, не желающих принять подавление властями. В логотип был вложен тот же смысл. Основатели назвали его камнем, который символизирует поддержку свободы и творчества молодежи.
VOLCOM предлагает качественную стильную одежду, включая аксессуары, отражающие такие ценности бренда, как свобода, инновации и любовь к экспериментам!
Приходите к нам и почувствуйте, что такое по настоящему крутые вещи!