Гарантия на товар
Общие положения по гарантийным случаям:
- На все товары распространяется гарантия компаний-производителей.
- Для обращения в магазин по гарантийному случаю или обслуживанию достаточно предъявить паспорт (наличие кассового чека, коробки не требуется).
- В случае обнаружение заводского брака в гарантийный период - будет произведена замена товара, если не потребуется подтверждения экспертизы или производителя и не будет выявлено нарушения правил эксплуатации.
Как происходит процедура работы с гарантийными случаями?
- Вы обращаетесь в магазин со всеми необходимыми документами и товаром.
- Сотрудники магазина производят первичный осмотр, после которого потребителю сообщат дальнейшие действия и варианты:
- Если дефект возможно исправить, то товар будет передан в сервисный центр.
- Если выявлен заводской брак, будут собраны все нужные сведения и отправлены компании-производителю.
- Только после ответа компании-производителя производиться дальнейшая процедура, которая будет основана на ответе и условиям гарантии производителя. - Если у Вас нету возможности явиться в магазин, тогда свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом, чтобы мы смогли Вас проконсультировать по гарантийному случаю и дальнейшим действиям.
С какого момента начинается гарантия?
- С момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- Если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- На сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
- При заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- Устранение недостатков товара в сервисном центре;
- Обмен на аналогичный товар без доплаты;
- Обмен на похожий товар с доплатой;
- Возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Гарантийные обязательства не действительны в следующих случаях:
- Поломка и/или неисправность вызвана неправильной регулировкой, недопустимым использованием (включая перегрузку), небрежным и несоответствующим инструкции по эксплуатации обращением.
- Скейтборд/сноуборд/запчасть и т.д. использовался в любых видах соревнований или иных мероприятий состязательного или трюкового характера.
- В случае, если покупатель самостоятельно подверг ремонту или разборке узлы и агрегаты спорт инвентаря.
- В случае, если спорт инвентарь эксплуатировался с не устраненными неисправностями.
- В случае внесения неквалифицированных изменений в конструкцию спорт инвентаря, а также повреждения лакокрасочного покрытия (трещины, царапины, сколы), возникшие вследствие нарушения. условий эксплуатации и использования спорт инвентаря/запчасти не по назначению.
- В случае возникновения повреждений, связанных с ДТП, несчастными случаями, стихийными бедствиями и другими форс-мажорными обстоятельствами.
Внимание!
Трюковый инвентарь и запчасти лишаются гарантии в связи их специфики по эксплуатации по закону Республики Беларусь.
В связи с этим магазин Dominant Boardshop предоставляет гарантийные условия компаний-производителей, ассортимент которых представлен в магазине.
Это означает то, что все гарантийные случаи рассматриваются нами напрямую с производителями в индивидуальном порядке и все дальнейшие действия зависят от ответа компании-производителя. Если соблюдены основные гарантийные условия со стороны потребителя.
Гарантия не распространяется:
- Колеса, резиновые подкладки, гайки, винты, болты, деревянные доски и другие узлы подвергающиеся естественному износу в процессе правильной эксплуатации являются расходным материалом.
- При нарушении правил эксплуатации, включая самостоятельную разборку модели, переустановку или замену составных частей и элементов.
- Порезы, сколы, царапины в процессе эксплуатации не попадают под действие гарантийных обязательств.
- На те дефекты, которые были получены в результате самостоятельной сборки или ремонта приобретенного изделия, а также возникшие при нарушении потребителем условий хранения, транспортировки и использования изделия, в результате действий третьих лиц и обстоятельств непреодолимой силы.
Претензии по запчастям и компонентам, которые входят в список расходных материалов, принимаются только в случае обнаружения производственного брака в течении 3 дней со дня продажи.
Покрытие расходов, связанных с транспортировкой товаров, в гарантийные обязательства не входит.